Разработчики косметики Etude House считают, что макияж не может быть часть повседневности. Это своеобразное искусство, а творцом выступает женщина. Холстом для работы является ее лицо. Придерживаясь данной позиции, продукция бренда выпускается по соответствующим критериям. Косметика должна быть качественной, доступной, иметь неподражаемый дизайн и крупный ассортиментный ряд.
Бренд Etude House можно считать колоссом корейской бьюти-индустрии. Не только из-за многолетней безупречной репутации, но и потому что его обожают знаменитости.
Бренд Etude House основали в конце 1985 года. Спустя 5 лет, маленькую компанию поглотила огромная корпорация, занимающаяся производством корейской косметики по всей территории Азии. Подобный расклад благоприятно отобразился на бренде и в 1991 году, продукция появилась на внутренних рынках. В 1996 был запатентован и оглашен личный дизайн бренда. Упаковки с косметикой носили нежно-розовый и белый цвет. Именно в этот год бренд переименовали с Etude в Etude House.
К середине 2007 года компания имела 100 магазинов на территории Кореи. Спустя 2 года, количество магазинов возросло вдвое, с чем было связано торжественное празднование и множество рекламных акций. В 2009 году продукция Etude House впервые попала на внешние косметические рынки. Товар распространился по всем азиатским странам и начал пользоваться широким спросом.
С 2009 года дела компании начали улучшаться. Через 2-3 года, продукция начала появляться на прилавках европейских магазинов, а после дошла и до России.
За весь период своего существования компания Etude House неоднократно получала награды, в различных областях. К примеру, за лучший дизайн упаковки или помощь в стабилизации экономического положения в Корее. Особое внимание стоит уделить вложениям в фонд защиты дикой природы.
Подобный шаг был воспринят положительно, как потребителями, так и партнерами. Обратить внимание стоит на реализацию затеи. Раз в шесть месяцев, компания производит отдельную коллекцию косметики, для ухода за кожей, с конкретными персонажами.
Первоначально, на упаковке продукта изображались 4 звереныша, потом добавили отдельную серию с пчелами. Особенность серии состоит в упаковке. Она изготовлена из биоматериалов, которые быстро разлагаются и не оставляют за собой вредных веществ. Все надписи выполняются соевыми чернилами. В составе косметики отсутствовали вредные добавки, красители и прочие химические соединения. Около 40% вырученных средств от продажи продукции перечислялись в фонд, где средства использовались только по назначению.
Каталог бренда постоянно расширяется и радует эффективными средствами для ухода за кожей и декоративной косметикой:
- Линейка "Baking Powder": Это два вида очищающих пенок и скраб для лица, обогащенные мельчайшими гранулами содами. Отлично подходит для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
- Линейка "Wonder Pore": Пенка для умывания, тоник и эссенция для сужения пор, а также матирующий крем содержат экстракт мяты и комплекс органических трав, которые сужают поры, нормализуют работу сальных желез и предупреждают развитие воспалений. Рекомендована для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
- Линейка "Zero Sebum": Двухфазный тоник, гель-крем и минеральная рассыпчатая пудра благодаря экстракту хлопка абсорбируют избыток кожного себума, оставляя красивый матовый финиш. Идеально для жирной кожи.
- Линейка "Moistfull Collagen": Пенка для умывания, омолаживающие кремы для кожи вокруг глаз и лица, а также ночная маска против морщин созданы на базе гидролизата коллагена, который известен своим выраженным увлажняющим действием, а также оказывает лифтинг-эффект.
- Линейка "AHA Bright Peel": Пилинг-скатка, ночная маска для сияния кожи и скраб для лица содержат Aha-кислоты, которые стимулируют клеточное обновление и дарят коже лица здоровое сияние.
Ассортимент бренда включает все косметические средства, которые требуются для красоты, здоровья и молодости кожи. Можно ли представить себе такой полноценный набор без ухаживающих средств? Производитель выпускает косметику для любого типа кожи, возраста и предназначения:
- маски для лица и век;
- косметика для волос;
- очищающие средства;
- кремы для ухода за кожей;
- концентрированные сыворотки;
- продукция для проблемной кожи.
В ассортименте также встречается и декоративная косметика Etude House: карандаш для бровей, тинт для губ, основа, ВВ и СС-кремы, а также другие средства для макияжа.